Порядок возврата сервисного сбора

Каков порядок возврата сервисного сбора?

Бывают случаи, когда вы заплатили визовый сбор, но, к сожалению, вы не смогли подать заявление на визу или банковский код был деактивирован.

Это не значит, что нужно паниковать. В таких случаях Вы имеете право произвести возврат уплаченного сервисного сбора.
Нужно знать, как все происходит, поэтому мы решили написать информационный пост на эту тему.

На сегодняшний день порядок возврата денежных средств выглядит следующим образом:
⠀ Шаг
1 – Сбор документов
Вам необходимо предоставить: заявление на возврат сбора (образец бланка заявления можно
получить, написав нам в коментариях);
квитанция об оплате;
копия загранпаспорта, по которому ранее осуществлялась оплата (первых страниц с фотографиями достаточно).

Обратите внимание, что название банка, через который ранее был произведен платеж, должно быть подчеркнуто.

Шаг 2 – Отправка документов
Подача заявления может быть осуществлена тремя способами: ✔️ лично – для этого пакет документов относится к визовому центру и регистрируется у сотрудника
ППВА;
✔️ с помощью «Новой Почты» — документы отправляются через любое отделение «Новой Почты», но не в ППВА, а по адресу Киевского почтового отделения: Киев, Спортивная площадь, 1а, филиал Новой Почты N0128, получатель: Ви Еф Консалтинг Сервисиз (ОКЛО: 34796531 телефон: 044 594 1268).
Далее курьер доставит письмо в визовый центр. Услуга платная.
✔️чере з електронную почту — отсканированные документы отправляются по адресу info_kiev@polandvisa-ukraine.com.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личная подача была отменена. Остались только удаленные варианты. Будет ли восстановлена возможность подачи заявки непосредственно в ППВА на данный момент неизвестно.

Шаг 3 — Проверка документов в ППВА Представленный
пакет будет проверен в визовом центре на соответствие возможности возврата. Если решение будет положительным, информация будет передана в банк, в который был произведен платеж.

Шаг 4 — Получение SMS
SMS — уведомления о возможностях и сроках возврата поступит из банка. В этом же сообщении придет специальный код, необходимый для возврата — сохраните его. В некоторых случаях сотрудники банка могут перезвонить на указанный номер для уточнения деталей.

❗️ Будьте осторожны при передаче данных по телефону. Сотрудники банка никогда не запрашивают ваши пароли, пин-коды и т.д. Если подобную информацию у вас попытаються получить, не сообщайте ее, разорвите соединение и позвоните в банк самостоятельно. Остерегайтесь мошенников!

Шаг 5 — Поход в банк
Получив необходимые данные, нужно посетить ближайшее отделение указанного банка. При себе держите все вышеперечисленные документы в оригиналах, а также код возврата, который пришел по SMS.

Шаг 6 — Возврат сервисного (визового) сбора Средства
поступят выбранным способом (наличные в кассе, перевод на счет). Срок возврата обозначается как «от 10 рабочих дней», как правило, на возврат уходит 2-3 недели.

Как видите, в этой процедуре нет ничего сложного. Если первая подача сорвана, но планируется следующая, перенести платеж обычно невозможно. Необходимо оплатить еще раз, и вернуть предыдущую плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *